Дом ру телефоны

Служба поддержки интернет провайдера «Дом.ру» была создана для оказания помощи клиентам по решению ряда вопросов, касающихся полного спектра предоставляемых компанией услуг.

Сотрудники предоставляют консультации по следующим наиболее распространенным вопросам:

  • Предоставление информации касательно действующих акций;
  • Консультации по поводу подключения тех или иных тарифных пакетов;
  • Помощь в подключении ноутбука и других устройств к сети через провайдер Домру ру;
  • Решение вопросов касательно проблем с подключением к сети;
  • Консультация по обеспечению доступа в интернет в каждой комнате квартиры и т.д.

Кроме непосредственных консультаций по поводу подключения и устранения неисправностей соединения, сотрудниками службы поддержки также предоставляется информация касательно интернет-ТВ, личного кабинета и других аспектов сотрудничества с провайдером.

Полный перечень ответов на наиболее распространенные вопросы располагается в соответствующем разделе.

Служба поддержки домру

Дом ру бесплатный телефон горячей линии

Если же вы не нашли в этом списке интересующей вас информации, позвоните на горячую линию по бесплатному номеру 8 800 333 70 00.

Обратившись таким образом в поддержку, вы гарантировано получите быструю квалифицированную помощь и гораздо оперативнее решить возникшую проблему.

Список контактных номеров для связи со службой поддержки

Для оперативной связи клиента с интернет провайдером воспользуйтесь следующими контактными номерами (в зависимости от вашего места проживания):

Город Номер для обслуживания Телефон для подключения
Пермь +7 (342) 2-195-195 +7 (342) 2-078-220
Санкт-Петербург +7 (812) 640-5-640 +7 (812) 454-74-47
Красноярск +7 (391) 216-72-16 +7 (391) 216-31-20
Оренбург +7 (3532) 45-05-05 +7 (3532) 453-232
Новосибирск +7 (383) 284-00-55 +7 (383) 248-00-90
Казань +7 (843) 211 -00-00 +7 (843) 211-00-01

Полный список контактов в обслуживаемых городах представлен в соответствующем разделе сайта.

Обратная связь

Клиенты интернет-провайдера «Дом.ру» имеют возможность получить обратную связь с технической поддержкой, используя следующие способы:

  • Оставив запрос на сайте, заполнив специальную форму https://interzet.domru.ru/service/feedback. Из данных потребуются полное ФИО, точная причина обращения в службу поддержки (выбирается из предложенного списка), и сам текст, подробно описывающий возникшую неисправность. Непосредственно в тексте обращения клиент должен указать номер договора, который необходим для корректного определения проблемы специалистами службы поддержки. Обработка поступившего запроса занимает недолгое время, и ваша проблема вскорости будет решена;
  • Оставить запрос на обратную связь путем отправки письма на электронную почту. Форма для заполнения находится в подразделе «Обратная связь» пункта «Поддержка»
  • Запросить звонок по телефону. Для этого необходимо перейти в раздел «Обратная связь» и заполнить соответствующую форму (указать информацию о том, как к вам следует обращаться, и номер вашего телефона). В ближайшее время сотрудник технической поддержки свяжется с вами.

Заказать звонок с сайта домру ру

Через социальные сети

Кроме вышеперечисленных способов, интернет-провайдер Дом ру осуществляет поддержку клиентов через социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Твиттер).

Способ связи с поддержкой дом ру через вконтакте

Для связи с бесплатной службой поддержки, необходимо отправить сообщение в группе или нас странице компании с описанием вашей ситуации. Оператор поддержки отвечает на запрос не позже, чем через 5 минут после его поступления.

Связь с дом ру в одноклассниках

Персоналом отслеживается вся активность членов сообществ интернет провайдера «Дом.ру» в социальных сетях 24 часа в сутки. Благодаря этому каждый клиент гарантировано получает помощь в любое время дня и ночи буквально спустя считанные минуты после отправки сообщения провайдеру.