Нетбайнет

Почему стоит подключиться к Нетбайнет

У компании Netbynet длинная история, связанная с более известными брендами Wifire и Мегафон. Несмотря на то, что холдинг предоставляет услуги телефонии, домашнего ТВ, мобильной связи и интернета, сам Нетбайнет занимается только проводным интернетом. А абонентам выделен личный кабинет на ресурсе Wifire.

Возможности личного кабинета клиента

Возможности кабинета клиента

Наполнение аккаунта стандартное для аналогичных сайтов. В профиле у клиента есть меню, где отображены основные возможности:

  • просмотр информации о текущих условиях (последняя дата платежа, остаток трафика, название тарифа, номер договора);
  • оплата услуг банковской картой;
  • форма для обратной связи с техподдержкой.

Дополнительно есть панель “Антивирус”, где можно скачать лицензионную программу для защиты ПК от вирусов. Также есть новая разработка “Мобильный интернет”. В нем размещены ссылки для скачивания приложения на мобильный с функционалом личного кабинета.

Возможности мобильного интернета

Наиболее интересным разделом личного кабинета Нетбайнет, является информационный. Здесь не только можно узнать, когда была оплата или как называется тариф. Пользователь видит ip, с которого выходил в сеть и может его изменить (если подключена услуга статического ip-адреса). Также здесь отражаются возможности в виде дополнительных услуг. Информация с основными акциями отражается в отдельном разделе. Например, “Приведи друга”. В блоке указывается принцип работы акции, а также можно сразу “зарегистрировать” нового абонента.

Личный кабинет Нетбайнет

Форма входа в кабинет клиента

В блоке для входа в личный кабинет, нет привычной ссылки на регистрацию. Она не требуется, так как все клиенты интернет провайдера “Нетбайнет” по умолчанию получают аккаунт и доступ к нему после подписания документов на оказание услуг. Данные для авторизации также есть в этом соглашении:

  • логин – номер договора;
  • пароль прописывается в тексте.

Первичная авторизация ничем не отличается от последующих. На сайте Wifire необходимо нажать на кнопку “Личный кабинет”. Откроется окно с формой для входа.

В блоке для авторизации необходимо указать логин и пароль. В нижней графе есть значок закрытого глаза. Если нажать на него, то можно увидеть цифры, скрытые при введении кода. Действие этого “глаза” краткосрочное, поэтому для проверки правильности шифра нужно “зажать” кнопку. Для входа в личный кабинет Нетбайнет последним шагом нужно нажать на клавишу “Войти”.

Восстановление пароля

Восстановление пароля от личного кабинета

Если клиент забыл секретный код доступа к ЛК, его всегда можно посмотреть в договоре. Но многие абоненты предпочитают менять комбинацию сразу после первичной авторизации. Это позволяет сохранить конфиденциальность и защитить свои данные. Измененный пароль можно восстановить 2 способами.

С помощью формы.

В блоке для авторизации ниже пустых граф размещена ссылка “Восстановить пароль”. Если на нее нажать, появится окно для сброса новых данных. Сделать это можно только при условии, что абонент в личном кабинете в разделе с информацией указал действующий номер мобильного телефона.

В блоке потребуется указать номер договора (логин) и мобильный телефон. Новый пароль будет сброшен на мобильный в виде СМС. Его можно будет сменить сразу после того, как клиент успешно залогинится.

С помощью обратной связи.

Форма для обратной связи размещена в меню профиля. Однако для случаев, когда абонент не может залогиниться, существуют другие способы связи. Круглосуточный номер горячей линии 8 (495) 980 24 00. Гражданину необходимо будет сообщить о своей проблеме и подтвердить свою личность. Необходимо будет указать номер договора. В некоторых случаях оператор просит указать паспортные данные клиента, которые оформлял соглашение на услугу.

Также попробовать связаться с техподдержкой можно через социальные сети. Ссылки на официальные группы и аккаунты размещены в нижнем меню на главной странице сайта.

Ответы на популярные вопросы

Что такое ПИН и зачем он нужен?

В верхнем правом углу личного кабинета на официальном сайте указан номер договора и ПИН. Он состоит только из цифр и не совпадает с паролем. Этот код требуется указать для оплаты интернета. Перед тем, как отправить реквизиты карты, система попросит “подтвердить” действие. В этот момент и указывается ПИН.

Как быстро отвечает техподдержка?

Операторы горячей линии, а также сотрудники онлайн-поддержки отвечают очень быстро. По телефону среднее врем ожидания меньше минуты, через интернет – около 10-15 минут максимум.

Обязательно ли оплачивать интернет в личном кабинете?

Нет, абонент может воспользоваться другими способами. Например, оплата через терминал. Все данные указаны в договоре.

У меня подключен телевизор от Wifire. Где посмотреть информацию о тарифе?

Если у пользователя подключены другие услуги от Wifire, все они будут отображены в общем личном кабинете. В разделе с информацией отдельной таблицей размещаются данные о тарифе для ТВ. Оплата также возможно онлайн.

11:35
RSS
Иван
21:51

Богатство-это не то в какой ты шубе ходишь, на какой машине ты ездишь… Богатство- это живые родители, здоровые дети, надёжные друзья и крепкое плечо любимого человека!

Загрузка...