Вежливые операторы Домру и возврат скидки на абонентскую плату
Я человек очень капризный, ко всему подхожу обстоятельно. Решив поменять интернет провайдера, я позвонила на «горячую линию» Домру. Приятное и вежливое отношение к потенциальному клиенту меня здорово подкупило, а когда я узнала о том, что пакет услуг реализуется со скидкой 25%, то сомнений не осталось никаких.
Однако после 3 месяцев пользования услугами я заметила несоответствие в заявленной сумме со скидкой. Я немедленно набрала оператора Дом.ру и рассказала о своих проблемах. Ситуация решилась буквально за 10 минут. Прежде всего, меня перенаправили к старшему менеджеру, который попросил зайти меня в личный кабинет и посмотреть, какой процент скидки выставлен, оказалось, что скидка составляла 10%.
Специалист вежливо передо мной извинился и объяснил это техническим сбоем. В течение нескольких минут моя скидка на пакет услуг выросла до 50%, я не верила своим глазам. Я поинтересовалась у оператора, чем заслужила такую щедрость?
Оказалось все просто: чтобы покрыть свои неоправданные расходы, размер скидки мне увеличили. По окончании этого периода ко мне вернулись мои законные 25%.
Вот уже больше года пользуемся услугами данного провайдера, по любому, даже самому незначительному поводу сразу звоню в службу поддержки. За все время мне ни разу не нагрубили и не отказали в помощи, а некоторые операторы даже узнают меня по голосу. Сначала я думала, что не хотят связываться из-за моей привередливости, но когда звонил муж, с ним разговаривали также вежливо.
Моменты, которые понравились:
- Круглосуточное обслуживание клиентов
- Профессиональная техническая поддержка
- Быстрое решение любых вопросов дистанционно
- Грамотный и вежливый персонал
- Достойная скидка за пакет услуг
Мы настолько подружились с Домру, что не променяет этого провайдера ни на какого другого. Надеюсь, моя история окажется для кого-то полезной, всем удачи!
Я человек очень капризный, ко всему подхожу обстоятельно. Решив поменять интернет провайдера, я позвонила на «горячую линию» Домру. Приятное и вежливое отношение к потенциальному клиенту меня здорово подкупило, а когда я узнала о том, что пакет услуг реализуется со скидкой 25%, то сомнений не осталось никаких.
Однако после 3 месяцев пользования услугами я заметила несоответствие в заявленной сумме со скидкой. Я немедленно набрала оператора Дом.ру и рассказала о своих проблемах. Ситуация решилась буквально за 10 минут. Прежде всего, меня перенаправили к старшему менеджеру, который попросил зайти меня в личный кабинет и посмотреть, какой процент скидки выставлен, оказалось, что скидка составляла 10%.
Специалист вежливо передо мной извинился и объяснил это техническим сбоем. В течение нескольких минут моя скидка на пакет услуг выросла до 50%, я не верила своим глазам. Я поинтересовалась у оператора, чем заслужила такую щедрость?
Оказалось все просто: чтобы покрыть свои неоправданные расходы, размер скидки мне увеличили. По окончании этого периода ко мне вернулись мои законные 25%.
Вот уже больше года пользуемся услугами данного провайдера, по любому, даже самому незначительному поводу сразу звоню в службу поддержки. За все время мне ни разу не нагрубили и не отказали в помощи, а некоторые операторы даже узнают меня по голосу. Сначала я думала, что не хотят связываться из-за моей привередливости, но когда звонил муж, с ним разговаривали также вежливо.
Моменты, которые понравились:
- Круглосуточное обслуживание клиентов
- Профессиональная техническая поддержка
- Быстрое решение любых вопросов дистанционно
- Грамотный и вежливый персонал
- Достойная скидка за пакет услуг
Мы настолько подружились с Домру, что не променяет этого провайдера ни на какого другого. Надеюсь, моя история окажется для кого-то полезной, всем удачи!