Негативный отзыв о пользовании роутером и услугами Домру

Переезжая в новостройку, мы и подумать, не могли, что будут проблемы с интернетом. Единственным провайдером на новом месте оказался Дом.ру, однако нас убедили в качественном сервисном обслуживании, а возможность пользоваться накопленными баллами убедила нас окончательно.

Реклама дом ру в подъезде

После проведения интернета, нам предложили купить роутер от их компании, а поскольку нам он просто был необходим, то мы согласились не задумываясь.

Роутер домру в открытой коробке

Первые месяцы грех было жаловаться, все на уровне, но потом понеслось:

  • роутер постоянно отключался;
  • потеря интернет связи по 5-10 раз в день;
  • частая перезагрузка роутера и перегрев;
  • выдача ошибок в сети, которые самостоятельно не устраняются.

Кроме того, диапазон раздачи интернета через роутер был не более 3 метров, стоит отойти с ноутбуком в другую комнату и связь теряется. Подстроить роутер под себя порой было просто невозможно, приходилось постоянно звонить в службу поддержки, в которой сидят неквалифицированные специалисты и грубияны.

Мы решили, что нам достался бракованный роутер и с большими проблемами уговорили компанию поменять его на более усовершенствованную модель с доплатой. Доплата вышла нам «золотой», ну да ладно, выхода все равно у нас не было, интернет в доме только один. После установки нового роутера проблемы с интернетом никуда не исчезли, в поддержку дозвониться было нереально.

Последней каплей нашего терпения было отключение бонусной услуги «Увеличение скорости интернета», после чего мы перешли исключительно на мобильную связь до лучших времен. После полного заселения дома появилась возможность подключиться к другому интернет провайдеру. Теперь Дом ру вспоминаем как страшный сон, при расторжении контракта они даже не приняли свой «супер-пупер» роутер назад, пришлось его просто выбросить на помойку.

Отрицательный отзыв о домру

Переезжая в новостройку, мы и подумать, не могли, что будут проблемы с интернетом. Единственным провайдером на новом месте оказался Дом.ру, однако нас убедили в качественном сервисном обслуживании, а возможность пользоваться накопленными баллами убедила нас окончательно.

Реклама дом ру в подъезде

После проведения интернета, нам предложили купить роутер от их компании, а поскольку нам он просто был необходим, то мы согласились не задумываясь.

Роутер домру в открытой коробке

Первые месяцы грех было жаловаться, все на уровне, но потом понеслось:

  • роутер постоянно отключался;
  • потеря интернет связи по 5-10 раз в день;
  • частая перезагрузка роутера и перегрев;
  • выдача ошибок в сети, которые самостоятельно не устраняются.

Кроме того, диапазон раздачи интернета через роутер был не более 3 метров, стоит отойти с ноутбуком в другую комнату и связь теряется. Подстроить роутер под себя порой было просто невозможно, приходилось постоянно звонить в службу поддержки, в которой сидят неквалифицированные специалисты и грубияны.

Мы решили, что нам достался бракованный роутер и с большими проблемами уговорили компанию поменять его на более усовершенствованную модель с доплатой. Доплата вышла нам «золотой», ну да ладно, выхода все равно у нас не было, интернет в доме только один. После установки нового роутера проблемы с интернетом никуда не исчезли, в поддержку дозвониться было нереально.

Последней каплей нашего терпения было отключение бонусной услуги «Увеличение скорости интернета», после чего мы перешли исключительно на мобильную связь до лучших времен. После полного заселения дома появилась возможность подключиться к другому интернет провайдеру. Теперь Дом ру вспоминаем как страшный сон, при расторжении контракта они даже не приняли свой «супер-пупер» роутер назад, пришлось его просто выбросить на помойку.

Отрицательный отзыв о домру

13:32
RSS
Елизавета
23:46

Дом ру работает очень плохо, оператору, если позвонишь, то полчаса надо слушать их бред, но техника вызвать проблема. А сейчас ещё и телевищание отключили одним словом — достали!

Анастасия
20:29

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании и Вы решили закрыть договор. Тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы или мы все еще как-либо можем повлиять на Ваше мнение, Вы можете написать нам в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью поможем.

natalia
09:02

здравствуйте! почему я не могу связаться по тел,650-650 с Томтел, меня никто не ставил в известность о смене поставщика услуг, я ежемесячно оплачиваю вам стоимость услуг, а мне непонятно от кого приходят требования об оплате услуг, почему я не могу войти в личный кабинет? кроме того, почему-то стоимость услуг изменилась в большую сторону, на каком основании?

Загрузка...