Негативный отзыв о пользовании роутером и услугами Домру

Переезжая в новостройку, мы и подумать, не могли, что будут проблемы с интернетом. Единственным провайдером на новом месте оказался Дом.ру, однако нас убедили в качественном сервисном обслуживании, а возможность пользоваться накопленными баллами убедила нас окончательно.


Реклама дом ру в подъезде

После проведения интернета, нам предложили купить роутер от их компании, а поскольку нам он просто был необходим, то мы согласились не задумываясь.

Роутер домру в открытой коробке

Первые месяцы грех было жаловаться, все на уровне, но потом понеслось:

  • роутер постоянно отключался;
  • потеря интернет связи по 5-10 раз в день;
  • частая перезагрузка роутера и перегрев;
  • выдача ошибок в сети, которые самостоятельно не устраняются.

Кроме того, диапазон раздачи интернета через роутер был не более 3 метров, стоит отойти с ноутбуком в другую комнату и связь теряется. Подстроить роутер под себя порой было просто невозможно, приходилось постоянно звонить в службу поддержки, в которой сидят неквалифицированные специалисты и грубияны.

Мы решили, что нам достался бракованный роутер и с большими проблемами уговорили компанию поменять его на более усовершенствованную модель с доплатой. Доплата вышла нам «золотой», ну да ладно, выхода все равно у нас не было, интернет в доме только один. После установки нового роутера проблемы с интернетом никуда не исчезли, в поддержку дозвониться было нереально.

Последней каплей нашего терпения было отключение бонусной услуги «Увеличение скорости интернета», после чего мы перешли исключительно на мобильную связь до лучших времен. После полного заселения дома появилась возможность подключиться к другому интернет провайдеру. Теперь Дом ру вспоминаем как страшный сон, при расторжении контракта они даже не приняли свой «супер-пупер» роутер назад, пришлось его просто выбросить на помойку.

Отрицательный отзыв о домру

Автор: masya7 (Ирана)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

6 Комментарии

  1. Добрый день всем!
    Хочу тоже оставить свой отзыв!!!
    Не прошло месяца с момента подключения, а уже хочется рвать и метать)
    Пришел мастер подключать нас к интернету, комбо устройство поставили старое и обшарпаное, подключились к электрощитку (хоть и есть розетка для вайфая, мастеру, видите ли, некогда заморачиватся с этим)
    При подключении к электрощиту надо было эти провода запихнуть за часть гардеробной, в результате испорчены обои, висят куски проводов
    Далее подключил нам телефон напрямую в телефонную розетку, срезав, зачем то разъем с кабеля (я даже сразу и не обратила внимания, потому что в голову не пришло, что такое может быть)
    К тому же сказал, что за розетку надо заплатить 500 р. (впоследствии вернул мне их на карту).
    Подключил к вайфаю телефон мой и супруга, помимо телефона есть планшет, ноутбук и принтер, сказал сами пароль введете и все будет ок!
    До сих пор не могу подключиться к этому паролю
    2 раза обратилась к отдел претензий, составили жалобу, но мне никто не отзвонился на 3 раз моей жалобы позвонила девушка, сказала, будем разбираться и на этом все
    Я не советую этого провайдера, обещали скорость 100,но грузит очень медленно
    Много обещают, заманивают, но как только сталкиваешься с “супер” сервисом, так виноватых нет
    Не советую!!! Буду подключаться к другому провайдеру
    Обслуживанием не довольна!!!!

  2. 30 июля 2018 года подключила купленный у Дом-Ру роутер ZXHN H118N Wireless N300 за 1400 рублей. В аренду не предлагали это барахло, только покупка. Весь август и вот сегодня 11 сентября 2018 года отключение от интернета. Никто не задевает провод (ни дети, ни животные). Когда столкнулась с непонятными отключениями от интернета, стала читать отзывы о роутере Дом-Ру. Исключительно негативные. Сейчас по всем телеканалам идёт масштабная реклама роутера Дом-Ру. Не повторяйте мою ошибку. Гораздо дешевле и качественнее купить роутер, минуя услуги Дом-Ру.

  3. Дом ру работает очень плохо, оператору, если позвонишь, то полчаса надо слушать их бред, но техника вызвать проблема. А сейчас ещё и телевищание отключили одним словом – достали!

  4. Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании и Вы решили закрыть договор. Тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы или мы все еще как-либо можем повлиять на Ваше мнение, Вы можете написать нам в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью поможем.

    • Бессовестная компания. Пользуюсь их услугами 15 лет. С момента начала пользования цена изменилась с 350 руб., до 940 на данный момент. Каналы меняются на УРА!, скорость интернета плавает в худшую сторону. Особенно по вечерам. Ищу провайдера для замены. От Дом.ру категорически надо уходить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.