Интерзет Дом ру – интернет провайдер СПБ
В 2005 году в сфере телекоммуникаций был создан новый оператор связи «InterZet». Владельцем торговой марки стала молодая компания «Перспектива», начавшая свою деятельностью двумя годами ранее — в 2003 году. В течение этих двух лет она пробовала себя в различных направлениях, пока в 2005 году при поддержке инвесторов не основала домовую сеть. Ее масштабы — Ленинградская область и Санкт-Петербург.
В проект были вовлечены одни из лучших экспертов и специалистов города, пришедших из компаний «ТрансТелеКом», «HomeUser», «ПитерСтар», «Winlink» и др. Для строительства надежной и скоростной сети были использованы передовые технологии: «Gigabit Ethernet», «Fast Ethernet» и др.
- От «InterZet» до ИнтерЗет Дом.ру
- Личный кабинет Интерзет СПБ
- Техподдержка и телефон горячей линии в СПБ
От «InterZet» до ИнтерЗет Дом.ру
С момента своего основания оператор связи предоставлял в спб услуги IP-телефонии, скоростного бюджетного интернета и IPTV (коммерческое пользование). Начиная с середины 2011 года и обслуживание в сегменте B2B (только для корпоративных абонентов). Но для дальнейшего развития в сфере высокотехнологичных телекоммуникационных услуг нужны были инвестиции и хорошая техподдержка. Нацеленный на развитие бренд «InterZet» объединился с оператором «Эр-Телеком Холдинг».
Слияние произошло в 2014 году. Поскольку «Эр-Телеком» предлагал услуги провайдера под ТМ «Дом.ru», то после объединения двух брендов появился новый «ИнтерЗет Дом ру», который давал новым абонентам:
- пакеты высокоскоростного и высокотехнологичного интернет;
- пакеты бюджетного и простого интернет для любых домашних нужд;
- HD-телевидение;
- IP-телефония;
- TV плюс интернет и другие услуги;
- Оперативную службу поддержки по телефону горячей линии.
После слияния основанный в 2005 году бренд не прекратил свое существование. По оценке на конец 2017 года бренд InterZet поставляет качественный интернет в СПБ и Ленинградской области.
Личный кабинет Интерзет СПБ
Чтобы получить возможность пользоваться услугами провайдера, нужно на его сайте зарегистрировать личный кабинет. Он будет доступен сразу же после подключения к оператору. Стать абонентом можно, оставив заявку онлайн на сайте, позвонив менеджеру или посетив центр продаж. После оплаты услуг, новому подключившемуся выдадут памятку с логином и паролем от личного кабинета.
Его активация позволяет:
- Сменить тарифный план;
- Подключить или отключить услугу;
- Приостановить обслуживание клиента;
- Проверить состояние счета и пополнить его;
- Быть в курсе проводимых операций;
- Следить за списком оказываемых услуг;
- Связываться с представителем компании и т.д.
Обслуживание клиентов проводится бесплатно. А для мобильных пользователей разработано специальное бесплатное приложение. Все зарегистрированные личные кабинеты Дом.ру — единый кабинет провайдера ИнтерЗет.
Техподдержка и телефон горячей линии в СПБ
При возникновении проблем со связью или вопросов, абонент может обратиться по номеру +7 (812) 210-28-77 к представителю технической поддержки.
Обратный звонок можно заказать на сайте компании. Действует и номер горячей линии техподдержки по городу 64-05-640. При необходимости обратиться к представителям оператора лично, нужно посетить в СПб БЦ «Петровский форт» по адресу пр. Финляндский, 4А. Центр продаж работает 7 дней в неделю с 11.00 до 21.00.