Интерсвязь личный кабинет

Компания Интерсвязь предоставляет услуги интернета, ТВ и умного домофона в Челябинске, Магнитогорске, Кургане, Миассе, Златоусте и в других городах Челябинской области. Для пользователей создан личный кабинет. Абоненты получают онлайн-доступ к управлению своими подключениями, а также другим возможностям сервиса.

Фото с официального сайта

Вход в личный кабинет Интерсвязь

Зайти в личный кабинет могут только те граждане, которые пользуются услугами Интерсвязь. При заключении договора клиенту выдаются документы, в которых прописан логин и пароль для входа. Логином обычно выступает номер лицевого счета пользователя. Пароль – рандомная комбинация букв и цифр.

Форма входа

Обратите внимание! Доступ к онлайн-управлению услугами в личном кабинете получают даже те граждане, которые заключили договор только на подключение ТВ. Наличие интернета от провайдера необязательно.

На главной странице сайта is74.ru в правом верхнем углу находится кнопка для авторизации в профиле. Система откроет страницу с блоком для заполнения логина и пароля. При первичном входе сервис может запросить у пользователя дополнительную информацию. Например, номер телефона. Однако эти поля заполнять необязательно.

Возможности личного кабинета

Какие доступны разделе на сайте

Наполнение личных кабинетов любых провайдеров примерно одинаковое. Компания Интерсвязь не стала исключением, поэтому среди возможностей профиля:

  • Просмотр данных о действующем тарифе и условиях;
  • Смена тарифа;
  • Просмотр статистической информации (например, объем скачанного трафика);
  • Оплата;
  • Обещанный платеж;
  • Общение с техподдержкой.

Интересной функцией является “Обещанный платеж”, Клиент может воспользоваться ею не чаще, чем 1 раз в месяц. Это позволяет немного оттянуть момент оплаты за услуги провайдера без отключения доступа к сети или ТВ.

Условия предоставления услуг в долг прописаны в профиле пользователя. В случае, если клиент не погасит основную задолженность и обещанный платеж к оговоренному сроку, доступ в сеть будет временно заблокирован.

Восстановление пароля

Способы получения нового пароля

Первичная комбинация для входа выдается клиенту при заключении договора. Поэтому в большинстве случаев пользователям достаточно найти документы и посмотреть шифр. Однако при первой авторизации всем рекомендуется менять заранее заданный пароль. Такая нехитрая процедура поможет защитить гражданина от утечки персональных данных и взлома ЛК. Поэтому если комбинация уже менялась, посмотреть ее в договоре не получится.

Интерсвязь предоставляет только один вариант восстановления пароля. Хотя в блоке для авторизации есть привычная ссылка “Забыли пароль”, она не позволяет пройти процедуру онлайн. Клиенту необходимо подойти в офис компании и получить новый шифр. При себе необходимо иметь паспорт. По нему будет подтверждена личность заявителя, а также найден договор на оказание услуг.

Обратиться в офис Интерсвязь может только тот гражданин, который подписывал договор. Возможность представительства по доверенности стоит уточнять у службы поддержки.

Интерсвязь телефоны и служба поддержки

Пообщаться со службой технической поддержки Интерсвязи можно даже без авторизации в личном кабинете. Уже на главной странице сайта в правом нижнем углу высвечиваются 2 иконки:

  • Ярлык с письмом – это возможность начать чат с сотрудниками компании;
  • Ярлык с трубкой телефона – заказ звонка.

Почта и онлайн консультант

Также клиент может позвонить в Интерсвязь самостоятельно. Для клиентов работает сразу несколько многоканальных телефонов, которые работают круглосуточно:

  • 8 (800) 200 07 47 – общий номер, куда можно звонить новым клиентам для обсуждения вопросов подключения, а также действующим – для связи с офисами компании;
  • 247 95 55 – номер для решения вопросов обслуживания (не показывает телевизор, проблемы с домофоном и т.д.);
  • 8 (800) 775 03 03 – номер техподдержки, сотрудники которой занимаются исключительно компьютерной помощью. Работает линия только с 9 утра до 9 вечера.

Также у офиса в каждом городе обслуживания есть собственный номер для связи.

Как найти ближайший офис оператора

Отдельные телефоны выделены для работы с юридическими лицами. Ознакомиться со всеми контактами можно на официальном сайте Интерсвязи www.is74.ru.

Ответы на популярные вопросы

Есть ли мобильное приложение ЛК?

Да, Интерсвязь предлагает установить мобильное приложение, с которого еще удобней оплачивать услуги, следить за балансом и пользоваться системой “Город”.

Фото мобильного приложения

Какие есть акции?

В данный момент действует акция “Приведи друга”. Если новый клиент при подписании договора укажет данные действующего пользователя в разделе “От кого узнали”, то абонент получит скидку 50% на оплату услуг в следующем месяце.

Правда, что Интерсвязь раздает бесплатный WiFi?

Да, в Челябинске есть несколько точек раздачи бесплатного WiFi без ограничения по скорости и трафику. Однако активировать доступ к нему можно только через мобильное приложение.

11:52
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...