Интерсвязь личный кабинет
Компания Интерсвязь предоставляет услуги интернета, ТВ и умного домофона в Челябинске, Магнитогорске, Кургане, Миассе, Златоусте и в других городах Челябинской области. Для пользователей создан личный кабинет. Абоненты получают онлайн-доступ к управлению своими подключениями, а также другим возможностям сервиса.
- Вход в личный кабинет Интерсвязь
- Возможности личного кабинета
- Восстановление пароля
- Интерсвязь телефоны и служба поддержки
- Ответы на популярные вопросы
Вход в личный кабинет Интерсвязь
Зайти в личный кабинет могут только те граждане, которые пользуются услугами Интерсвязь. При заключении договора клиенту выдаются документы, в которых прописан логин и пароль для входа. Логином обычно выступает номер лицевого счета пользователя. Пароль – рандомная комбинация букв и цифр.
Обратите внимание! Доступ к онлайн-управлению услугами в личном кабинете получают даже те граждане, которые заключили договор только на подключение ТВ. Наличие интернета от провайдера необязательно.
На главной странице сайта is74.ru в правом верхнем углу находится кнопка для авторизации в профиле. Система откроет страницу с блоком для заполнения логина и пароля. При первичном входе сервис может запросить у пользователя дополнительную информацию. Например, номер телефона. Однако эти поля заполнять необязательно.
Возможности личного кабинета
Наполнение личных кабинетов любых провайдеров примерно одинаковое. Компания Интерсвязь не стала исключением, поэтому среди возможностей профиля:
- Просмотр данных о действующем тарифе и условиях;
- Смена тарифа;
- Просмотр статистической информации (например, объем скачанного трафика);
- Оплата;
- Обещанный платеж;
- Общение с техподдержкой.
Интересной функцией является “Обещанный платеж”, Клиент может воспользоваться ею не чаще, чем 1 раз в месяц. Это позволяет немного оттянуть момент оплаты за услуги провайдера без отключения доступа к сети или ТВ.
Условия предоставления услуг в долг прописаны в профиле пользователя. В случае, если клиент не погасит основную задолженность и обещанный платеж к оговоренному сроку, доступ в сеть будет временно заблокирован.
Восстановление пароля
Первичная комбинация для входа выдается клиенту при заключении договора. Поэтому в большинстве случаев пользователям достаточно найти документы и посмотреть шифр. Однако при первой авторизации всем рекомендуется менять заранее заданный пароль. Такая нехитрая процедура поможет защитить гражданина от утечки персональных данных и взлома ЛК. Поэтому если комбинация уже менялась, посмотреть ее в договоре не получится.
Интерсвязь предоставляет только один вариант восстановления пароля. Хотя в блоке для авторизации есть привычная ссылка “Забыли пароль”, она не позволяет пройти процедуру онлайн. Клиенту необходимо подойти в офис компании и получить новый шифр. При себе необходимо иметь паспорт. По нему будет подтверждена личность заявителя, а также найден договор на оказание услуг.
Обратиться в офис Интерсвязь может только тот гражданин, который подписывал договор. Возможность представительства по доверенности стоит уточнять у службы поддержки.
Интерсвязь телефоны и служба поддержки
Пообщаться со службой технической поддержки Интерсвязи можно даже без авторизации в личном кабинете. Уже на главной странице сайта в правом нижнем углу высвечиваются 2 иконки:
- Ярлык с письмом – это возможность начать чат с сотрудниками компании;
- Ярлык с трубкой телефона – заказ звонка.
Также клиент может позвонить в Интерсвязь самостоятельно. Для клиентов работает сразу несколько многоканальных телефонов, которые работают круглосуточно:
- 8 (800) 200 07 47 – общий номер, куда можно звонить новым клиентам для обсуждения вопросов подключения, а также действующим – для связи с офисами компании;
- 247 95 55 – номер для решения вопросов обслуживания (не показывает телевизор, проблемы с домофоном и т.д.);
- 8 (800) 775 03 03 – номер техподдержки, сотрудники которой занимаются исключительно компьютерной помощью. Работает линия только с 9 утра до 9 вечера.
Также у офиса в каждом городе обслуживания есть собственный номер для связи.
Отдельные телефоны выделены для работы с юридическими лицами. Ознакомиться со всеми контактами можно на официальном сайте Интерсвязи www.is74.ru.
Ответы на популярные вопросы
Есть ли мобильное приложение ЛК?
Да, Интерсвязь предлагает установить мобильное приложение, с которого еще удобней оплачивать услуги, следить за балансом и пользоваться системой “Город”.
Какие есть акции?
В данный момент действует акция “Приведи друга”. Если новый клиент при подписании договора укажет данные действующего пользователя в разделе “От кого узнали”, то абонент получит скидку 50% на оплату услуг в следующем месяце.
Правда, что Интерсвязь раздает бесплатный WiFi?
Да, в Челябинске есть несколько точек раздачи бесплатного WiFi без ограничения по скорости и трафику. Однако активировать доступ к нему можно только через мобильное приложение.