Инфолада Тольятти
Невозможно представить службы ТВ и коммуникации, у которых не было своего сайта с личным кабинетом. ООО “Инфолада” не стала исключением. Все абоненты, в том числе те, что пользуются стационарными телефонами, дистанционно управляют услугами. А на случай непредвиденных ситуаций работает онлайн-поддержка.
Ролик несет информационных характер, точные цены указаны на официальном сайте.
- Вход в личный кабинет Инфолада Тольятти
- Возможности личного кабинета
- Восстановление пароля
- Служба поддержки Инфолада
Вход в личный кабинет Инфолада Тольятти
Клиенты при заключении договора с компанией получают “регистрационную карточку” профиля. На главной странице провайдера Самарской области необходимо выбрать “вход в интернет” -> “личный кабинет”.
Авторизоваться в аккаунте посетитель может только с устройства, подключенного к сети Инфолада. Это не проблема, если гражданин пользуется домашним компьютером. Но, например, через мобильный инет залогиниться не получится.
В форме для входа в личный кабинет Инфолада, необходимо пропечатать логин и пароль, полученные от организации. При первом или последующих посещениях эти данные рекомендуется сменить.
Возможности личного кабинета
В отзывах многие замечают, что в аккаунте очень много дополнений. Некоторые опции не предлагаются другими провайдерами, но инет-компания в Тольятти расширила свою сферу деятельности и включила новые “товары” для удобства клиентов.
Стандартные функции | Дополнительные опции |
---|---|
Просмотр информации о текущих условиях тарифа; Смена тарифного плана; Сведения с акциями и новостями; Контроль за состоянием счета; Пополнение баланса. | Проверка скорости интернет-соединения; Приобретение лицензионного ПО, антивируса и других полезных программ; Приложение Инфолада. |
В рамках раздела с информацией о текущем ТП пользователю предлагается заказать “особые” предложения:
- Обещанный платеж;
- Статический IP.
Так как Инфолада работает не только как “поставщик” интернета, но и предоставляет услуги телефонии, в профиле есть отдельный раздел с данными по телефонной связи.
Восстановление пароля
Многие пользователи меняют секретную последовательность из букв и цифр при первом входе в личный кабинет Инфолада в Тольятти. Кто-то просто меняет комбинацию на более простую для запоминания, другие граждане стремятся предотвратить утечку данных и взлом своего профиля. Какими бы причинами не руководствовался пользователь, нередки случаи, когда человек просто забывает шифр, а посмотреть его негде. Поэтому сайт дает возможность получить новый код и войти в личный кабинет.
Для восстановления доступа в блоке для авторизации чуть ниже расположена графа “Забыли пароль“. Необходимо указать свой логин и номер телефона, указанный в договоре на предоставление услуг. Для подтверждения операции также потребуется ввести капчу. В течение нескольких минут на мобильный придет СМС с новой комбинацией.
Логин есть в документации, которая оформлялась при подключении. Если же по каким-то причинам посмотреть эти сведения затруднительно, восстановление осуществляется через сотрудников предприятия.
Служба поддержки Инфолада
Связаться со операторами можно из собственного аккаунта. Один из разделов меню “Написать в техническую поддержку” – способ отправить письмо с подробным описанием проблемы. Ответ будет высвечиваться в том же разделе.
В качестве альтернативного метода связи, используется телефон горячей линии Инфолада:
- для Тольятти 60 06 00;
- в Жигулевске 70 003;
- в Самаре 269 1000.
На главной странице сайта высвечивается кнопка для обратной связи. Клиент может просто заказать обратный звонок или кратко описать свою проблему и оставить номер для связи. Также у организации есть официальная группа ВК (id – infolada), куда также направляются запросы.
Сотрудники отвечают на электронные обращение примерно в течение часа. Среднее время ожидания ответа по телефону – менее минуты.
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.