БКС Дом ру

Многие жители Брянска знают БКС как провайдера интернета. Но также в услуги компании входит телефония и видеонаблюдение и телевидение. Компания работает как с физическими лицами, так и с юридическими.

Объединение дом ру с бкс

Провайдер работает по нескольким населенным пунктам Брянской области, а управлять всеми опциями можно из личного кабинета пользователя.

Вход в личный кабинет БКС

Форма входа в кабинет клиента

Воспользоваться возможностями сервиса и дистанционно управлять своим счетом можно только после идентификации в личном кабинете.

Регистрация происходит еще на этапе заключения договора, поэтому войти в профиль можно только по существующему логину и паролю. Существует 2 способа авторизации. Они расписаны в нижеприведенной таблице.

Название сервиса Ссылка на форму авторизации Данные для входа
БКС ТВ https://billing.bks.tv:9443 номер договора и пароль
Дом.ру https://bryansk.domru.ru/user/login номер договора/электронная почта/мобильный телефон и пароль

Обратите внимание! Ссылка для авторизации через сервис Дом ру указана с уже выбранным городом обслуживания (Брянск). Абонент самостоятельно меняет название населенного пункта до входа в аккаунт.

При входе в личный кабинет через bks.tv, система просит ввести логин. В эту графу вносится номер договора. Но пароль для входа нельзя найти в основном соглашении. После подключения услуг клиент получает дополнительно еще 2 документа: информационный лист и акт сдачи. Пароль прописан в бланке информационного листа. При желании сгенерированный компанией пароль можно заменить в настройках профиля после первой авторизации.

Возможности личного кабинета

Объединенный личный кабинет БКС Дом ру

Вне зависимости от того, через какой сервис абонент авторизовался, сам личный кабинет Дом ру БКС выглядит для всех одинаково. Исключением являются юридические лица, которые в системе Дом.ру входят через специально созданный для бизнес-пользователей сайт. Основными опциями личного кабинета являются:

  • онлайн-оплата услуг провайдера;
  • просмотр истории баланса (предыдущие пополнения);
  • смена тарифа;
  • просмотр информации об акциях и обмен баллов на услуги.

Также в меню профиля указаны дополнительные опции, такие как “родительский контроль” или антивирус. Об их подключении и оплате информация размещена на соответствующих страницах. Достаточно перейти по ссылкам опций для ознакомления.

Восстановление пароля

Восстановить пароль через блок авторизации на сайте БКС ТВ невозможно. Но такая опция в онлайн-режиме доступна на сайте Дом ру. На странице для входа необходимо нажать на ссылку “Забыли пароль”.

Порядок действий при восстановлении забытого пароля от личного кабинета БКС дом ру

Абонент будет перенаправлен на форму восстановления данных. Достаточно указать логин. На domru логином кроме номер договора может служить адрес электронной почты или мобильный телефон, которые были указаны в договоре или настройках профиля. Новый пароль будет отправлен на телефон или почту.

Если новый пароль не пришел в течение 10 минут, абонент должен связаться со службой поддержки по телефону 8 (483) 259 50 00. На горячую линию можно позвонить с мобильного, привязанного к аккаунту. В таком случае восстановление пароля доступно в автоматическом режиме. Автомат предложит выбрать в тональном режиме подходящую функцию. В конечном счете пароль придет в виде СМС.

Звонки с номеров, не прикрепленных к системе обслуживаются только живыми операторами после подтверждения личности. Для этого потребуется озвучить паспортные данные лица, заключившего договор.

Объединение БКС с Дом ру

Как объединились компании

С сентября 2018 года БКС вошла в состав группы компаний под брендом Дом ру. На абонентах это никак не отразится, так как перезаключать договора в офисе не требуется. Происходит автоматическое переподключение. Пользователь узнает об этом из СМС, где указывается новый номер соглашения на услуги интернета или ТВ. Так же личный кабинет БКС в Брянске станет единым с эр-телеком после полного слияния абонентской базы.

Абоненты, которым пока не пришло СМС об объединении, могут авторизоваться только через сервис БКС ТВ. Остальные граждане могут одновременно пользоваться обоими системами, пока не произошло полное слияние.

Ответы на популярные вопросы о сервисе

Мне не пришло СМС о смене номера договора после слияния БКС с Дом.ру. Что делать?

Не нужно ничего предпринимать. Перевод абонентов осуществляется постепенно. Завершить процедуры переподключения планируется до конца 2019 года. Ожидайте сообщения и продолжайте пользоваться старой версией сайта.

Есть ли мобильная версия личного кабинета?

В данный момент мобильное приложение БКС не работает и исключено из списка мобильных маркетов. Если вам уже пришло СМС о смене номера договора, вы можете использовать приложение от Дом.ру.

Как быстро отвечает техподдержка?

Для удобства клиентов работает онлайн-чат. Ваше сообщение увидит первый освободившийся оператор. При необходимости быстрого решения проблемы рекомендуется воспользоваться горячей линией.

20:02
RSS
Александр
21:26

ХУЖЕ КОМПАНИИ В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!

Александр
21:27

Я ИМЕЛ ВВИДУ ОБЪЕДИНЕННУЮ. ДО ОБЪЕДИНЕНИЯ БЫЛ ТОЛК

Загрузка...