Домру – отличный сервис и грамотный персонал!

В начале года мы с женой подключили телевидение и интернет у провайдера Дом.ру. Выбор был между двумя тарифами: «Мне нравится М» и «Мне нравится XXL». Выбрали тариф «Мне нравится М», так как цена на него очень комфортная, количество доступных каналов нас устроило, скорость интернета тоже неплохая.

Условия по двум тарифам на интернет и тв от дом ру

В офисе этой компании консультант сообщила нам о том, что если мы выберем этот тариф и одновременно подключимся к Мегафону, то сможем рассчитывать на скидку 20% на услуги Дом.ру. Мы пользуемся другим оператором, а дополнительная симка нам не нужна, поэтому решили отказаться от такого заманчивого предложения.

Первые 3 месяца мы радовались тому, как интернет «летает», а качество телевидения было намного выше, чем то, что было у нас до подключения к Дом.ру. Однажды, в один из наших общих выходных мы с женой решили посмотреть фильм онлайн, через интернет. Зашли на нужный сайт, включили кино и сели смотреть. Видео начало притормаживать, сколько мы ни пытались его прогрузить, ничего не получалось.

Решили позвонить по номеру обслуживания абонентов Дом.ru. Любезный молодой человек спросил номер нашего договора, уточнил проблему и поэтапно пояснил, что нам нужно сделать.

Мы перегрузили страницу в браузере, затем перегрузили интернет-подключение, далее – перезагрузили полностью весь компьютер. Интернет лучше работать не начал. Оператор сообщил, что по его программе видно, что с нашим интернетом проблем нет. Сначала мы разозлились, ведь было непонятно в чем причина, а затем все стало ясно – загвоздка была в нашем компьютере. Мы поняли это после того, как заметили, что тормозит не только видео, но и вся система.

Пригласили к себе ремонтника, он сказал, что наш ПК уже слишком старый, порекомендовал приобрести новый. После того, как мы купили новый ноутбук, все вновь заработало как часы. Фильмы грузятся на «ура», цифровое телевидение работает отлично.

Очень рады тому, что проблема была не в провайдере Домру, а также благодарны терпению оператора, которого мы мучили своими вопросами.

В начале года мы с женой подключили телевидение и интернет у провайдера Дом.ру. Выбор был между двумя тарифами: «Мне нравится М» и «Мне нравится XXL». Выбрали тариф «Мне нравится М», так как цена на него очень комфортная, количество доступных каналов нас устроило, скорость интернета тоже неплохая.

Условия по двум тарифам на интернет и тв от дом ру

В офисе этой компании консультант сообщила нам о том, что если мы выберем этот тариф и одновременно подключимся к Мегафону, то сможем рассчитывать на скидку 20% на услуги Дом.ру. Мы пользуемся другим оператором, а дополнительная симка нам не нужна, поэтому решили отказаться от такого заманчивого предложения.

Первые 3 месяца мы радовались тому, как интернет «летает», а качество телевидения было намного выше, чем то, что было у нас до подключения к Дом.ру. Однажды, в один из наших общих выходных мы с женой решили посмотреть фильм онлайн, через интернет. Зашли на нужный сайт, включили кино и сели смотреть. Видео начало притормаживать, сколько мы ни пытались его прогрузить, ничего не получалось.

Решили позвонить по номеру обслуживания абонентов Дом.ru. Любезный молодой человек спросил номер нашего договора, уточнил проблему и поэтапно пояснил, что нам нужно сделать.

Мы перегрузили страницу в браузере, затем перегрузили интернет-подключение, далее – перезагрузили полностью весь компьютер. Интернет лучше работать не начал. Оператор сообщил, что по его программе видно, что с нашим интернетом проблем нет. Сначала мы разозлились, ведь было непонятно в чем причина, а затем все стало ясно – загвоздка была в нашем компьютере. Мы поняли это после того, как заметили, что тормозит не только видео, но и вся система.

Пригласили к себе ремонтника, он сказал, что наш ПК уже слишком старый, порекомендовал приобрести новый. После того, как мы купили новый ноутбук, все вновь заработало как часы. Фильмы грузятся на «ура», цифровое телевидение работает отлично.

Очень рады тому, что проблема была не в провайдере Домру, а также благодарны терпению оператора, которого мы мучили своими вопросами.

13:42
RSS
Андрей
21:08

Твоя жизнь — твой коктейль. Что намешаешь, то и будешь пить.

Виктор
23:45

Там, где я живу есть только этот провайдер, подключились к нему. Оказалось, что он даже лучше многих других известных и раскрученных. Претензий за полгода совместной работы нет. Личный кабинет понятен и прост в использовании. Много раз выручала функция обещанный платеж. Сейчас хотим воспользоваться услугой родительский контроль. Хотелось бы узнать, не планируется ли какой нибудь очередной акции по этому поводу?

Загрузка...