9 лет пользования кабельным ТВ от Домру

9 лет назад в нашу квартиру постучались сотрудники Дом.ру и предложили подключение интернета с кабельным телевидением. В доступе ко всемирной сети мы на тот момент не нуждались, а вот о кабельном задумывались, так как тех каналов, которые стандартно предоставлялись по ТВ нам не хватало.

Подключение кабельного тв без интернета у Домру

Девушка из Дом.ru предложила нам бесплатное пользование их услугами в течение пары месяцев, поэтому мы не задумываясь согласились.

Первые 6 лет качество картинки и обслуживания нас полностью устраивало, каналов было множество, а при каких-то незначительных неполадках сотрудники оперативно решали наши вопросы.

На 7 году использования кабельного ТВ, начались сплошные проблемы. Видео притормаживало, картинка начала «разъезжаться» на пиксели, иногда пропадал звук. Я не раз звонила в офис и приезжала к ним лично для решения проблем, но процессы выявления причин сильно замедлились, поэтому мы с мужем начали задумываться о смене провайдера.

Положительно отрицательный отзыв о дом ру

Еще 2 года мы промучились, надеясь на то, что все заработает как «часы», но ожидания были тщетны и полгода назад мы подписали договор с другим провайдером.

Моя мама, живущая с нами, настояла на том, чтобы от Дом.ру мы не отказывались, так как на ее телевизоре, находящемся в соседней комнате, качество было неплохим.

Плохое и хорошее качество картинки кабельного тв Домру

Когда к нам пришел представитель от другого оператора и начал настраивать качество картинки, выяснилось, что у мамы кабельное работало лучше по причине того, что кабель был подключен именно к ее ТВ, а сам провод периодами лежал на полу.

Кабель на полу от кабельного тв

Вероятнее всего, на него постоянно наступали, поэтому сигнал на нашем с мужем телевизоре сбивался.

В общем, оказалось, что виноваты в помехах были мы сами, но расторгать договор с другим поставщиком услуг нам не хотелось – качество все-равно выше, чем у Домру. Возможно, сейчас они уже наладили все процессы, поэтому отзываться о их негативно я не могу. По крайней мере, за последние 6 месяцев нам не пришлось к ним обращаться ни разу.

9 лет назад в нашу квартиру постучались сотрудники Дом.ру и предложили подключение интернета с кабельным телевидением. В доступе ко всемирной сети мы на тот момент не нуждались, а вот о кабельном задумывались, так как тех каналов, которые стандартно предоставлялись по ТВ нам не хватало.

Подключение кабельного тв без интернета у Домру

Девушка из Дом.ru предложила нам бесплатное пользование их услугами в течение пары месяцев, поэтому мы не задумываясь согласились.

Первые 6 лет качество картинки и обслуживания нас полностью устраивало, каналов было множество, а при каких-то незначительных неполадках сотрудники оперативно решали наши вопросы.

На 7 году использования кабельного ТВ, начались сплошные проблемы. Видео притормаживало, картинка начала «разъезжаться» на пиксели, иногда пропадал звук. Я не раз звонила в офис и приезжала к ним лично для решения проблем, но процессы выявления причин сильно замедлились, поэтому мы с мужем начали задумываться о смене провайдера.

Положительно отрицательный отзыв о дом ру

Еще 2 года мы промучились, надеясь на то, что все заработает как «часы», но ожидания были тщетны и полгода назад мы подписали договор с другим провайдером.

Моя мама, живущая с нами, настояла на том, чтобы от Дом.ру мы не отказывались, так как на ее телевизоре, находящемся в соседней комнате, качество было неплохим.

Плохое и хорошее качество картинки кабельного тв Домру

Когда к нам пришел представитель от другого оператора и начал настраивать качество картинки, выяснилось, что у мамы кабельное работало лучше по причине того, что кабель был подключен именно к ее ТВ, а сам провод периодами лежал на полу.

Кабель на полу от кабельного тв

Вероятнее всего, на него постоянно наступали, поэтому сигнал на нашем с мужем телевизоре сбивался.

В общем, оказалось, что виноваты в помехах были мы сами, но расторгать договор с другим поставщиком услуг нам не хотелось – качество все-равно выше, чем у Домру. Возможно, сейчас они уже наладили все процессы, поэтому отзываться о их негативно я не могу. По крайней мере, за последние 6 месяцев нам не пришлось к ним обращаться ни разу.

13:37
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...