Томтел Томск

«Томтел» – компания, предоставляющая своим абонентам получение широкополосного доступа к интернету и кабельному ТВ. Услугами пользуются жители Томска и Северска. Каждый абонент, может войти в личный кабинет и онлайн контролировать с его помощью расходы, а также регулировать статус клиента. Для этого, требуется пройти простую процедуру регистрации.

Фото с главной страницы официального сайта Томтел

Вход в личный кабинет Томтел

Необходимо посетить официальный ресурс компании и заполнить форму, где требуется указать:

  • ФИО.
  • Пароль (необходимо повторить 2 раза).
  • Номер лицевого счета (он есть на квитанции).
  • Цифры договора.
  • Реальный адрес, где подключена услуга.
  • Свою электронную почту.

Форма входа на официальном сайте

После первого входа в личный кабинет Томтел, пароль можно сменить. Если он утерян, его получится восстановить, отправив соответствующий запрос. Код придет на номер телефона, который указал абонент при заключении договора. В случае поломки сим-карты, нужно сообщить в техподдержку компании. После заполнения формы, требуется кликнуть по кнопке «Отправить».

Возможности личного кабинета

Каждый абонент компании «Томтел», после входа, получает доступ к функционалу:

  • Клиент может смотреть историю о поступлении и расходе средств на лицевом счету.
  • Активировать антивирусные программы.
  • Менять тарифный план.
  • Просматривать информацию о количестве бонусных балов.
  • Подключать, а также настраивать услугу «Обещанный платеж».
  • Менять пароль.
  • Совершать оплату различных онлайн-услуг.
  • Настраивать систему оповещений.

Восстановление пароля

Порядок действия при восстановлении пароля

Если клиент компании забыл или потерял код доступа к личному кабинету, его можно восстановить. Здесь нужно быть внимательным. Эта функция доступна, только если абонент ранее на портале настроил заказ утраченного пароля. Для этого, требуется указать необходимые данные (номер телефона и e-mail). Чтобы восстановить код, нужно зайти в раздел «Я не помню свой пароль».

Объединение «Томтел» с «Дом ру»

Объединение компаний

Томтел, предоставляет жителям региона телекоммуникационные услуги с 2002 года, но в начале декабря 2018, оператор объединился с «Дом ру». Это позволит абонентам получать услуги более высокого качества. Клиенты смогут активировать множество цифровых каналов, а корпоративные пользователи, приобретут доступ к облачным сервисам. Также представители холдинга «Дом ру» заявили, что расширяют участки сети, это позволит подключить к телекоммуникациям новых 3 тысячи квартир.

Альянс федерального, а также локального оператора, даст возможность абонентам иметь скорость соединения с интернетом до 1 Гб в секунду. Плюс, значительно улучшится сервис. Новый бренд теперь имеет название «Дом ру Томтел».

FAQ

Пользователи часто задают вопросы оператору телекоммуникационных услуг. Рассмотрим самые встречающиеся из них:

Вопрос абонентов Ответ специалистов
Что такое бонусные балы и можно ли ими рассчитываться за получаемые услуги? Сегодня оплачивать этими средствами предоставляемый сервис абонентам невозможно. Чтобы получить необходимую дополнительную информацию, требуется перейти на сайт: bonus.tomtel.ru.
Если договор был приостановлен, можно ли его восстановить, раньше заявленного времени? Это доступно любому абоненту компании. Требуется просто прийти в офис организации с паспортом и написать заявление.
Как узнать свой текущий тариф? Для этого, нужно зайти в раздел под названием «Изменить тариф». Некоторые пользователи не могут этого сделать, если используют определенные архивные планы. Всю информацию можно узнать по телефону: 650-650 в городе Томске и 770-770 в Северске.
Как расторгнуть договор с Томтел? Это может сделать абонент, на которого оформлялся договор по указанному адресу. Требуется явиться в офис компании и написать соответствующее заявление. При себе, нужно иметь паспорт.
Почему нет доступа к интернету при наличии средств на счету? После произведения оплаты услуг, система, в автоматическом режиме снимает блокировку в течение 30 минут. Если этого не произошло, необходимо позвонить по номеру телефона: 650-650. Это можно сделать круглосуточно.

Абонентам, нужно знать, при любых возникающих сложностях, касающихся входа в личный кабинет Томтел Дом ру, необходимо сообщать в техническую службу поддержки. Специалисты выяснят проблему, и доступ будет восстановлен.

Со своего личного аккаунта вывести средства невозможно, но мошенники ими могут воспользоваться. Чтобы этого не произошло, нужно придумывать сложный пароль для входа в кабинет клиента на официальном сайте. Также следует включить антивирус и не передавать конфиденциальные данные третьим лицам.

20:13
RSS
Виктор
23:13

Демократия — это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам

Андрей
22:59

Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом

Загрузка...