Смайл – интернет провайдер. Личный кабинет, восстановление пароля, служба поддержки

Компания Virgin Connect, в рамках которой работает интернет провайдер Смайл, обещает клиентам быстрое обслуживание с улыбкой. А легче всего это обеспечить через онлайн сервис – личный кабинет ( далее по тексту “лк”). Тем более что на сайт можно зайти, даже если интернет отключен за задержку оплаты.

Фото главной страницы

Смайл личный кабинет

Для защиты от “ботов” и распространения персональных данных клиентов, на сайте провайдера Смайл, нет блока для регистрации нового пользователя. Все абоненты имеют личный кабинет с момента заключения договора. Именно в нем и указываются реквизиты для авторизации – логин и пароль.

Вход для интернет настроек

Форма входа кликабельна. 

Для тех, кто пользуется интернетом.

Форма входа для мобильных абонентов

Заходить в лк рекомендуется после выбора направления. В данный момент интернет провайдер предоставляет услуги:

  • Интернета;
  • ТВ;
  • Телефонии;
  • Мобильной связи.

На главной странице smile-net.ru нужно выбрать свой город, а затем чуть ниже нажать на кнопку личного кабинета.

Список городов, где есть интернет Смайл

Для абонентов, которые пользуются разными услугами, бывают разные правила авторизации. Например, логин и пароль для интернета указываются в договоре и содержат рандомный набор знаков. А логин для телефонии связан с номером телефона и договора. Телефон указывается в формате telХХХХХХХХХХ.

Возможности личного кабинета

Хоть Смайл предлагает клиентам множество услуг, включая покупку или аренду оборудования, бесплатную настройку роутера и так далее, сам личный кабинет выглядит довольно минималистично. Среди его функций:

  1. Просмотр информации о текущем договоре (включая, баланс, название тарифа, дату платежа);
  2. Смена тарифного плана;
  3. Онлайн-оплата услуг;
  4. Отсрочка платежа;
  5. Просмотр графика платежей за предыдущие месяцы;
  6. Связь с сервисной службой;
  7. Смена пароля.

При несвоевременной оплате вам отключают доступ к интернету или другим услугам. Однако даже в такой момент можно войти в лк. Если открыть браузер, то вместо сайта изначально будет отображаться блок для авторизации. Стандартные логин и пароль от личного кабинета не подойдут. Необходимо ввести в поле “логин” – card, а в строку для пароля – carduser. Это достаточно, чтобы заработал сайт провайдера и была возможности авторизации для заказа услуги Доверительный платеж или онлайн-оплаты.

как взять в личном кабинете

Как восстановить и сменить пароль?

Сменить пароль рекомендуется при первой же авторизации в ЛК. В меню профиля есть отдельный раздел “Смена пароля”. Потребуется ввести текущую комбинацию букв и цифр, а потом дважды новый шифр. Эта процедура не обязательная, но многие пользователи таким образом хотят защитить свои персональные данные.

Если клиент забыл “заводской” пароль, то достаточно найти договор на оказание услуг, где он указан.

Как восстановить

Однако если гражданин менял код хотя бы раз, потребуется его восстановление. Хотя в блоке авторизации есть ссылка “Забыли пароль”, онлайн-напоминания нет. Требуется позвонить в службу поддержки по телефону 8 (495) 785 90 00.

Также можно обратиться к провайдеру напрямую посетив ближайший офис. Сделать это может только тот абонент, с которым заключался договор. При себе необходимо иметь паспорт.

Телефоны и адреса

Провайдер Смайл работает по Москве и области. Прием абонентов проводится:

Город Адрес График работы
Москва Гостиничный проезд, д. 4Б, оф. 511 9:00-17:30 ежедневно
Королев ул. Лесная, д. 4, 4 этаж 9:00-18:00 с понедельника по пятницу

Также интернет предоставляется в Химках, Солнечногорске, Сергиевом Посаде, Красногорске, Троицке, Балашихе и многих других городах (задействованы все населенные пункты Подмосковья и Московской области). Служба техподдержки для все клиентов единая. Связаться ними можно по телефону и онлайн:

  • Через раздел “Обратная связь” на сайте (онлайн-чат);
  • По телефону 8 (495) 785 90 00 (круглосуточно).

Официальные группы провайдера есть во всех соц.сетях. Там можно задать вопрос по обслуживанию личного кабинета или работе компании. Среднее время решение почти любой технической проблемы не превышает 3 часов.

23:02
RSS
Марина
00:21

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.

Олег
21:27

Мы живем в мире, которым управляет вера. Во что вы поверите, то и сработает.

Загрузка...